холодная южная женщина
Зачем ненужные слова, когда вода не смывает усталость с рук, с тела, она то горячая, то холодная, а подъезд – теплый, и курить веселее в одиночестве, и задыхаться тоже веселее, и голова кружится, и хочется замёрзнуть всем телом, со всех сторон, покрыться инеем как на сентябрьских фото у окна, и, держа крепко за руку говорить что-то совсем другое, капельки-снежинки, пылинки-слёзки, убрать, протереть насухо и спрятать в цветной питерской шкатулке, грибки и сухие цветы вместо глаз у рыжей тыквы, паутинка и кот, а одного так хотелось пригреть, серого-серого с глазами изумрудными, с чудесными снами и грязными лапами, вишня с яблоком отдаёт орехом, но ты никогда не увидишь суслика, это судьба, ла-ла-ла и дальше по тексту, а вьюгу можно одолеть песней, если она пролетит по невидимым телефонным проводам (опять этот суслик), сквозь погоды и дороги, мне дороги лица, фенечки и волосы, мне дорога память и я няньчусь, но не знаю зачем, год голода, van gogh смотрит с каждой тетради, хочется сесть на трамвай, завернуться в газетку, утопить пару матерей, спеть об Офелии и в фольге уже запрыгнуть в печку, чтобы сбежать от праведного гнева, совершенно невыносимого, взять в рот апельсин и стать кексом, раскрыться запахом миндаля и возродиться чистой, гладковыбритой и белой, с красными тенями и платьем до пола, белым-гладким, шелковым, босой и тощей стрекозой, и танцевать на кладбище, пустом, с костями в руках, и спеть песню, и вдохнуть душу.