Это безумная пластика, нечеловеческая, почти болезненная худоба, безумный, рваный ритм движений, то скованность, то безудержная раскрепощённость, это прыжки и падения, долгие минуты на полусогнутых ногах, неконтролируемая мимика.



Это уникальное освящение, безумная музыка, 2-3 инструмента, часть не звучит вообще; зто музыка, погружающая людей в гипнотическое забытьё, намертво приковывающая внимание.



Это безумные актёры на заднем плане; это человек-лампочка, играющий в шахматы, это Кай, в сером костюме, с Огромным осколком зеркала, полностью пробившим грудь в районе сердца, бьющий зелёным мячом об сцену, попивающий что-то из термоса, греющий с Человеком-лампочкой руки об костёр прямо на сцене, это они оба, плывущие на лодке, м вёслами, прямо по той же сцене, это безумная постановка.



И снова ритм, бесконечный, орущий, вопящий, монотонный, с бесконечной палитрой эмоций, воздействующий на человеческий разум..



Это голос, голос сумасшедшего, с удивительными интонациями, то срывающийся на вопль, то то переходящий в фальцет; это голос старца и 30-ти летнего мужчины; это бас, переходящий в первобытное рычание, это пение, шепот, простая речь, вопли, стоны, безумная игра..



..и тексты. На первый взгляд могут показаться бессмысленными, некоторые похожи на параноидальный бред; безумные метафоры, крики, возгласы, повторения, отсутствие рифмы в стихах, шокирующие, иногда совсем непонятные концовки.

Тексты, часто не представляющие из себя ничего, иногда, но реже, не производящие ТАКОГО же влияния, воздействия без ТЕАТРА.



И снова ОН.. Люди в черной одежде, сзади, с лампочками на месте рук, ног, головы, живота, танцующие, и снова бред.. вред в микрофон, игра с голосом, со звуком.. Один гитарный аккорд длинной в вечность.. и голос. Разговор сам с собой. Рассказ о жизни.



И так каждая песня, каждая сцена – это новое действие, это что-то неординарное и необычное, музыка и слова, шепот, голос и стон, крик, крик, крииик….



Бегом в бесконечность.



Я ведь тоже живой,

Как и ты, ты, ты.



И удивление на лице в конце песни. Как будто смерть.